Уроки Maya


         

Уроки Maya

Основные положения
Итак, начнем
Наше первое построение
Использование примитивов Maya и инструментов камеры
Использование инструментов трансформации
Использование Shelf и переименование объектов

Использование Channel Box и Outliner
Улучшение представления объектов на различных видах
Выбор и преобразование компонентов.
Позиционирование объектов
Дупликация (duplication) и создание ссылочной копии(instancing)
Заканчиваем создание двери
Работа с опорными точками.
Использование редактора для выбора узлов и подгонки атрибутов
Использование редактора для выбора узлов и подгонки атрибутов - 2
Заключение

BuildSunMaya
BuildSunMaya - 2
Flag
Flag - 2
Flag - 3
Flag - 4
Flag - 5
Index
IndexBaseMaya
List

Matrix
Matrix - 2
MayaLive
MayaLive - 2
MayaLive - 3
MayaMorfing
MayaMorfing - 2
MayaMorfing - 3
MayaMorfing - 4
MayaMorfing - 5

MayaMorfing - 6
MayaMorfing - 7
Raytools
Raytools - 2
Raytools - 3
Raytools - 4
Raytools - 5
Raytools - 6



Экономика. Учебные пособия - перейти
Введение в экономическую теорию. Учебник - перейти
Курс экономической теории - перейти
Хрестоматия по экономической теории - перейти
Экономика. Курс лекций - перейти
Экономика. Учебник - перейти
Зарождение и развитие экономической теории - перейти
Экономический образ мышления - перейти
Экономика. Проблемы развития - перейти
Введение в проблемы экономики - перейти

Экономика. Международная и мировая - перейти
Международная экономика - перейти
Конъюнктура рынка и продвижение товаров - перейти
Мировая экономика - перейти
Международная валютная система - перейти