Уроки Maya



         

BuildSunMaya


Как построить солнце в Maya

Привет всем. Я решил написать новый урок про то, как можно построить Солнце. Я посчитал, что задача интересная, имеет очень много способов выполнения, и поэтому мой способ тоже имеет право на жизнь.

В общем, в конечном результате получается Солнце, которое не совсем настоящее, но передо мной такая задача и не стояла. Если у кого-то будет особое желание сделать все максимально реалистично, то после небольших изменений параметров я думаю, у вас все получится.

И так начнем.

1. Открываем программу.

2. Создаем цилиндр, примерно, такой как создал я. Боковые поверхности (крышки) я думаю, нам не понадобятся.

3. Теперь сделаем так, чтобы наш цилиндр, испускал частички.

Dynamics--Particles--EmitFromObject

Частицам дадим атрибут Blobby Surface(s/w)(после не продолжительных экспериментов я пришел к выводу, что такие частицы подходят более всего)

Немного настроим параметры (Render Attributes):

Дадим жизни (но не постоянной)

4. Теперь (на мой взгляд) самая ответственная часть. В Attribute Editor в закладке Per Particle (Array) Attributes нужно добавить атрибут, который будет отвечать за радиус частиц по отношению к длине жизни. (Прошу отнестись серьезно к этому пункту (если вы еще не знаете, как добавлять Add Dynamic Attributes) потому что весь этот урок построен именно на этом пункте)

Итак, начнем: В Attribute Editor в закладке Add Dynamic Attributes

Кликнем на закладке General

Вываливается окошко Add Attribute:particleShape1 выбираем закладку Particle, выбираем из множества атрибутов radiusPP, нажимаем OK

В закладке Per Particle (Array) Attributes у нас добавился новый атрибут radiusPP

Теперь в пустой колонке этого атрибута кликнем правой клавишей мыши и выбираем Create Ramp (на квадратик)

У вас появляется окошко Create Ramp Options

Выставьте все предлагаемые параметры, так как на картинке.

Теперь, когда вы проиграете анимацию у вас должно получиться примерно вот так.




Содержание  Назад  Вперед