Соединять можно только параметры одинакового
- Соединять можно только параметры одинакового типа(color to color, scalar to scalar).
Для соединения color к scalar, например, необходимо использовать"convertion nodes".
SHADER-ы
"Create Shader " содержит 3 части:"XBase", "Mental_Images".
базовые библиотеки shader-ов.
"sibase" библиотека shader-ов доступна только, если MR установлен как часть SoftImage|XSI_1.5
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ imf_disp
В XSI имеется более новая версия imf_disp.
Этот image viewer используется для отображения процесса рендеринга. Эта более новая версия ведет себя немного по- другому, чем старая и не работает (хорошо) с raytools.
Поэтому предпочтительно использовать imf_disp, который идет с SI3D.
Это влияет только на отображение процесса рендеринга,готовое избражение всегда помещается в Maya Render View.
ЦВЕТОВАЯ СХЕМА:
Прилагается с raytools.
Чтобы установить - "<raytools>/misc/desktop_colors/raytools_desktop_colors.reg".
Это добавит"raytools" Desktop Appearance Scheme.
Переименуйте три файла в "<raytools>/misc/config/maya/4.0/prefs/", начинающихся с raytools_.
Удалите "raytools_" часть и оставьте paletteColors.mel, userColors.mel userRGBColors.mel.
Скопируйте их в "config folder". Не забудьте, что это надо делать с незапущенной Maya. Рестарт Maya и у Вас будет raytools color scheme.
Содержание Назад
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий