После того ,как установка завершенна и MAYA запущена, откройте Translator Globals и проверьте все пути,в особенности установки Executables и Temporary .
Создайте полигональный примитив и источник света и выберите
"RENDER" > Frame Preview"
На экране должнo появиться консольное окно, показывающее MR messages и rendering progress и окно imf_disp, показывающее рендерящуюся картинку.
У Вас могут появиться проблемы с imf_disp (см.примечание), но отрендеренная картинка всегда помещается в Maya Render View, так,что вы можете посмотреть ее там.
Если у вас проблемы - скорее всего они появились из-за Environment установок.
См."Конфигурация переменных Environment" (особенно примечания)
Если все работает ,как положено,то приступайте к чтению " manuals".
ИЗМЕНЕНИЕ УСТАНОВКИ
Список файлов имеющий отношение к конфигурации raytools.
- < raytools > - установочная папка
- <Maya_app_dir> Maya "config Folder ".
- <mi_root> -папка, где находится " rayrs"файл .
- <Maya_app_dir>/Maya env. - переменные ENVIRONMENT
- <Maya_app_dir >/ modules / raytools путь к plug-in .
- <Maya_app_dir>/prefs/.mr prefs.09_raytools preferences
- <raytools >/ mi / rayrc_maya raytools shaders
- <raytools >/mi /rayrs_ presets/ presets rayrs_Maya
- <mi_root>/rayrs MR startup файл
Папка "<raytools >/mi /rayrs_ presets>" содержит установочные файлы для " SoftImage/XSI и SI / 3D 3.9"
Чтобы использовать любой из них переименуйте этот файл в " rayrs_maya " и замените "rayrs_maya " из дистрибутива.
Возможно Вам придется измениить установки Translator Globals в Maya .
ЗАМЕТКИ :
Ограничения тестовой версии:
-ограниченный размер геометрии (число CV/вершин)
-нет экспорта сабдивов
-нет поддержки UV координат для геометрии(текстуры могут быть наложены используя проекцию)
Приложенная документация далека от завершенности. Несмотря на это,она все таки является очень ценным источнитком информации и рекомендуется к прочтению, в любом случае.