Уроки Maya



         

MayaMorfing - часть 7


         setAttr "FacePhonemsHold.WireHoldSm" 1; autoKeyframe;

         break;

      case 10://Ch

         setAttr "FacePhonemsUp.WireUpSm" 0.204; autoKeyframe;

         setAttr "FacePhonemsUp.WireUpSh" 0.441; autoKeyframe;

         setAttr "FacePhonemsUp.WireUpEh" 0.409; autoKeyframe;

         setAttr "FacePhonemsUp.WireUpOh" 0.140; autoKeyframe;

         setAttr "FacePhonemsDn.WireDnOh" 0.452; autoKeyframe;

         break;

      case 11://

         break;

   }

}

Теперь добавляем в скрипт несколько строк, отвечающих за вызов процедуры и размещение фонемы в нужном кадре. Пишем это выше процедуры.

//Шо цып цып

currentTime 100 ; prFPH (11) ;

currentTime 102 ; prFPH (1) ;

currentTime 106 ; prFPH (6) ;

currentTime 109 ; prFPH (8) ;

currentTime 111 ; prFPH (9) ;

currentTime 113 ; prFPH (3) ;

currentTime 116 ; prFPH (8) ;

currentTime 118 ; prFPH (9) ;

currentTime 120 ; prFPH (3) ;

currentTime 123 ; prFPH (11) ;

Сохраняем скрипт под каким-нибудь именем. Откатываемся назад вплоть до отмены создания всех Blend Shape, или для исключения ошибок открываем файл HeadAni.mb, импортируем звук Duck.wav из каталога Sound, включаем режим Auto keyframe, загружаем скрипт HeadAni.mel, выполняем его и смотрим анимацию.




Содержание  Назад  Вперед