Немного отвлечемся от скрипта. Для
Немного отвлечемся от скрипта. Для локализации фонем по времени импортируем звук.
Затем, прослушивая и анализируя фонограмму, локализуем фонемы по номеру кадра и фиксируем их на бумаге карандашиком, то есть записываем Тайм-код, номер кадра, имя фонемы и номер фонемы.
Теперь можно вернуться к скрипту.
Пишем процедуру выбора фонемы
global proc prFPH (int $Phonem)
{
определяем передаваемую переменную, отвечающую за номер выбираемой фонемы
int $Phonem;
принудительно обнуляем ползунки всех Blend Shape
setAttr "FacePhonemsUp.WireUpSm" 0;
setKeyframe FacePhonemsUp.WireUpSm;\
setAttr "FacePhonemsUp.WireUpSh" 0;
setKeyframe FacePhonemsUp.WireUpSh;
…
setAttr "FacePhonemsHold.WireHoldAh" 0;
setKeyframe FacePhonemsHold.WireHoldAh;
используем переключатель для определения соответствия фонемы ее номеру
switch ($Phonem)
{
case 0://Sm
setAttr "FacePhonemsUp.WireUpSm" 1; autoKeyframe;
setAttr "FacePhonemsDn.WireDnSm" 1; autoKeyframe;
setAttr "FacePhonemsHold.WireHoldSm" 1; autoKeyframe;
break;
case 1://Sh, D, T
setAttr "FacePhonemsUp.WireUpSh" 1; autoKeyframe;
setAttr "FacePhonemsDn.WireDnSh" 1; autoKeyframe;
setAttr "FacePhonemsHold.WireHoldSh" 1; autoKeyframe;
break;
…
case 7://Ah
setAttr "FacePhonemsUp.WireUpAh" 1; autoKeyframe;
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий