Уроки Maya


         

Немного отвлечемся от скрипта. Для


Немного отвлечемся от скрипта. Для локализации фонем по времени импортируем звук.



Затем, прослушивая и анализируя фонограмму, локализуем фонемы по номеру кадра и фиксируем их на бумаге карандашиком, то есть записываем Тайм-код, номер кадра, имя фонемы и номер фонемы.



Теперь можно вернуться к скрипту.

Пишем процедуру выбора фонемы

global proc prFPH (int $Phonem)

{

определяем передаваемую переменную, отвечающую за номер выбираемой фонемы

   int $Phonem;

принудительно обнуляем ползунки  всех Blend Shape

   setAttr "FacePhonemsUp.WireUpSm" 0;

   setKeyframe FacePhonemsUp.WireUpSm;\

   setAttr "FacePhonemsUp.WireUpSh" 0;

   setKeyframe FacePhonemsUp.WireUpSh;



   setAttr "FacePhonemsHold.WireHoldAh" 0;

   setKeyframe FacePhonemsHold.WireHoldAh;

используем переключатель для определения соответствия фонемы ее номеру

      switch ($Phonem)

      {

      case 0://Sm

         setAttr "FacePhonemsUp.WireUpSm" 1; autoKeyframe;

         setAttr "FacePhonemsDn.WireDnSm" 1; autoKeyframe;

         setAttr "FacePhonemsHold.WireHoldSm" 1; autoKeyframe;

         break;

      case 1://Sh, D, T

         setAttr "FacePhonemsUp.WireUpSh" 1; autoKeyframe;

         setAttr "FacePhonemsDn.WireDnSh" 1; autoKeyframe;

         setAttr "FacePhonemsHold.WireHoldSh" 1; autoKeyframe;

         break;



      case 7://Ah

         setAttr "FacePhonemsUp.WireUpAh" 1; autoKeyframe;

Содержание  Назад  Вперед