Уроки Maya



         

MayaLive - часть 3


Если Вы предусмотрительно во время съемок снимете и запишете взаимные расстояния между опорными точками, положение точек относительно камеры, текущее фокусное расстояние камеры, то можно внести всю эту информацию и получить четкую привязку системы координат Maya к натуре в выбранных при измерении единицах. Например, выбрав в Survey Constraint Type Distance можно указать расстояние между двумя выбранными точками.

Опять же, чем больше информации, тем точнее расчет, и тем легче интегрировать, например, компьютерный персонаж. А что делать, когда этой информации нет, оператор заболел, бумажка потерялась? Да, ничего – нажимайте кнопку Start, все равно сработает. Сработало! Есть камера! Запустите Play, оцените движение камеры. При такой скудной информации, при том, что большинство опорных точек колыхались вместе с подсолнухами на ветерке - такой приличный результат! Посмотрите тестовый файл MatchMoving.avi.

Теперь стройте, или импортируйте графику, обсчитывайте и признавайтесь в очередной раз:

-         Я люблю тебя, Майя!




Содержание  Назад  Вперед