Уроки Maya


         

Matrix - часть 2


Это позволит нам экономить ресурсы машины и быть абсолютно уверенными в том, что кирпичи упадут там где они упали 15 секунд назад.

3

. Выделите все кирпичи и частицы с emittor-ом.

Edit -> Keys -> Bake Simulation -> Time Range (Start/End)

,

Start Time

0

,

End Time

325

. Далее смело удаляем у всех кирпичей и плоскости/пола

rigidBody#

, т.к. кирпичи имеют ключи анимации и не зависят теперь от гравитации, частиц и друг от друга. Если сейчас проиграть анимацию, то отличий от прошлого раза вы не обнаружите. Выделите любой кирпич и сделаем из него

Character -> Create Character Set

, назовем его

brick

. Выделите следующий кирпич и в

channel

выделите

translate, rotate

по всем осям (т.е. XYZ) и нажмите

Add to Character Set

. Проделайте с остальными тоже самое. Выделите частицы и emitter, добавьте их в character так же. Добавлен ли объект в character можно ясно видеть в

INPUTS

.

4

. Вот и все. Осталось создать clip на основе character который был создан.

Animate -> Create Clip -> Start and End

-> от

0

до

325

. В

Trax Editor

полученный clip делим в приглянувшемся месте пополам, а затем второй клип режем в месте где эффект матрицы должен закончиться. Примерно так это выглядит.

Теперь

clipEND

оттаскиваем дальше, примерно на

200

кадр, а средний

clipMATRIX

растягиваем до начала

clipEND

. Примерно так это выглядит.

Проиграйте анимацию. В кадре #70 все резко замедляется, а в кадре #200 все резко начинает двигаться дальше. Что бы усилить эффект я советую сделать стартовые и конечные клипы значительно быстрее чем клип матрицы. Добавьте камеру по вкусу. 

Ну и конечно экспериментируйте. Например прицепите emitter к "пуле", поработайте над материалом для частиц, их скоростью, плотностью и т.д.




Содержание  Назад  Вперед