Уроки Maya



         

Использование редактора для выбора узлов и подгонки атрибутов - часть 2


Hypergraph выводит на экран граф зависимостей (dependency graph). На нем показаны потоки зависимостей данных между разными нодами. Например, стрелочка указывает от makeNurbSphere к KnobShape. Это значит, что информация от узла makeNurbSphere, содержащего историю построения, которая используется при создании сферы, к узлу KnobShape, в котором содержится окончательное математическое описание формы дверной ручки. 

Maya постоянно анализирует граф зависимостей, учитывая мельчайшие изменения, сделанные Вами в сцене, вплоть до финального рендеринга. Используя Hypergraph, программисты, да и опытные пользователи тоже, могут исследовать граф и вносить в него изменения, для более прямого управления. Они могут исследовать связи между шейдерами, материалами, текстурами и светом, или соединять узлы, например, такие, как атрибуты вращения двух орбитальных сфер.

В нашей простой сцене не так уж много связей. Когда Вы больше узнаете о рендеринге и анимации, в особенности, анимации персонажей, Вы, несомненно, увидите гораздо более сложные графы.




Содержание  Назад  Вперед