Уроки Maya



         

Flag - часть 5


U Bend Resistance - 3.3

V Bend Resistance - 3.3

U Bend Rate - 0

V Bend Rate - 0

U Stretch Resistance - 210

V Stretch Resistance - 210

Shear Resistance - 99

U Scale - 1

V Scale - 1

Density - 0.007

Thickness - 0.2

Thickness Forse - 3

Cloth Friction - 0.1

Cloth Damping - 0.01

Air Damping - 0.05

Static Friction - 0.6

Dynamic Friction - 0.1

Затем в разделе

OUTPUTS > cpStitcher

измените параметр:

Base Resolution - 150

В разделе

OUTPUTS > cpSolver

измените параметры:

Start Frame - 0

Frame Samples - 1

Relax Frame Length - 0

Шаг 7.

Выделите созданный модулем меш

cloth1

. В любом окне видов нажмите ПрКМ и удерживая ее из

Pop-up

меню выберите

Vertex

, выделите 2 верхние и 2 нижние, ближайшие к

flagshtok

вершины, затем, удерживая клавишу "

Shift

", выделите сам

flagshtok

и выберите

Cloth > Constrains > Transform

. Данная операция создаст эффект привязки флага к флагштоку. Проиграйте анимацию. Вы должны видеть как

cloth1

спадает вниз и повисает на флагштоке.

Аналогично при выбранном

cloth1

из

Pop-up

меню выберите

Vertex

, выделите все вершины и, удерживая "

Shift

", выделите

radialField_Wind

и выберите

Cloth > Constrains > Field

. Данная операция создаст воздействие поля

radialField_Wind

на

cloth1

.

Выберите частицы

particleWind

, удерживая "

Shift

" выделите

Cloth1

и выполните

Dynamics > Particles > Make Collide

. Выделите

particleWind

и в

Channel Box

в закладке

INPUTS > geoConnector2

измените параметры:

Tessellation Factor - 200

Resilience - 0.5

Friction - 0.1

Переименуйте

cloth1

на "

flag

".

Шаг 8.

Выберите

Cloth > Simulation > Delete Cache

и проиграйте анимацию. В зависимости от ресурсов Вашей машины расчет

Cache

может занять от 30 секунд до 3 минут для 300 кадров анимации.

Шаг 9.

При проигрывании Вы можете заметить, что флаг колышется достаточно нереально. Решить эту проблему можно варьируя параметры

panel_Flag

в

Channel Box > OUTPUTS > cpSolver1

. Наиболее действенными будут изменения параметров

Solver Scale

в пределах

1-50

и

Gravity1

в пределах

-100

-

-900

. На одним из наших компьютеров удачными оказались значения:

Time Step Size - 0.02

Solver Scale - 21

Gravity1 -  -330

А при проверке данного урока на второй машине подошли значения

Solver Scale - 17

Gravity1 -  -100

Послесловие.

Наиболее трудоемкой окажется именно удачная настройка этих двух параметров. Так же попробуйте изменить длину и ширину флага.

А теперь запаситесь терпением и вперед.




Содержание  Назад  Вперед