В любом окне видов нажмите
|
U Bend Resistance - 3.3
V Bend Resistance - 3.3
U Bend Rate - 0
V Bend Rate - 0
U Stretch Resistance - 210
V Stretch Resistance - 210
Shear Resistance - 99
U Scale - 1
V Scale - 1
Density - 0.007
Thickness - 0.2
Thickness Forse - 3
Cloth Friction - 0.1
Cloth Damping - 0.01
Air Damping - 0.05
Static Friction - 0.6
Dynamic Friction - 0.1
|
Затем в разделе
OUTPUTS > cpStitcher
измените параметр:
Base Resolution - 150
В разделе
OUTPUTS > cpSolver
измените параметры:
Start Frame - 0
Frame Samples - 1
Relax Frame Length - 0
Шаг 7.
Выделите созданный модулем меш
cloth1
. В любом окне видов нажмите ПрКМ и удерживая ее из
Pop-up
меню выберите
Vertex
, выделите 2 верхние и 2 нижние, ближайшие к
flagshtok
вершины, затем, удерживая клавишу "
Shift
", выделите сам
flagshtok
и выберите
Cloth > Constrains > Transform
. Данная операция создаст эффект привязки флага к флагштоку. Проиграйте анимацию. Вы должны видеть как
cloth1
спадает вниз и повисает на флагштоке.
Аналогично при выбранном
cloth1
из
Pop-up
меню выберите
Vertex
, выделите все вершины и, удерживая "
Shift
", выделите
radialField_Wind
и выберите
Cloth > Constrains > Field
. Данная операция создаст воздействие поля
radialField_Wind
на
cloth1
.
Выберите частицы
particleWind
, удерживая "
Shift
" выделите
Cloth1
и выполните
Dynamics > Particles > Make Collide
. Выделите
particleWind
и в
Channel Box
в закладке
INPUTS > geoConnector2
измените параметры:
Tessellation Factor - 200
Resilience - 0.5
Friction - 0.1
Переименуйте
cloth1
на "
flag
".
Шаг 8.
Выберите
Cloth > Simulation > Delete Cache
и проиграйте анимацию. В зависимости от ресурсов Вашей машины расчет
Cache
может занять от 30 секунд до 3 минут для 300 кадров анимации.
Шаг 9.
|
При проигрывании Вы можете заметить, что флаг колышется достаточно нереально. Решить эту проблему можно варьируя параметры
panel_Flag
в
Channel Box > OUTPUTS > cpSolver1
. Наиболее действенными будут изменения параметров
Solver Scale
в пределах
1-50
и
Gravity1
в пределах
-100
-
-900
. На одним из наших компьютеров удачными оказались значения:
Time Step Size - 0.02
Solver Scale - 21
Gravity1 - -330
А при проверке данного урока на второй машине подошли значения
Solver Scale - 17
Gravity1 - -100
|
Послесловие.
Наиболее трудоемкой окажется именно удачная настройка этих двух параметров. Так же попробуйте изменить длину и ширину флага.
А теперь запаситесь терпением и вперед.
Содержание Назад Вперед