Уроки Maya


         

В любом окне видов нажмите







U Bend Resistance - 3.3

V Bend Resistance - 3.3

U Bend Rate - 0

V Bend Rate - 0

U Stretch Resistance - 210

V Stretch Resistance - 210

Shear Resistance - 99

U Scale - 1

V Scale - 1

Density - 0.007

Thickness - 0.2

Thickness Forse - 3

Cloth Friction - 0.1

Cloth Damping - 0.01

Air Damping - 0.05

Static Friction - 0.6

Dynamic Friction - 0.1


Затем в разделе



OUTPUTS > cpStitcher


измените параметр:



Base Resolution - 150


В разделе



OUTPUTS > cpSolver


измените параметры:



Start Frame - 0

Frame Samples - 1

Relax Frame Length - 0




Шаг 7.


Выделите созданный модулем меш



cloth1


. В любом окне видов нажмите ПрКМ и удерживая ее из



Pop-up


меню выберите



Vertex


, выделите 2 верхние и 2 нижние, ближайшие к



flagshtok


вершины, затем, удерживая клавишу "



Shift


", выделите сам



flagshtok


и выберите



Cloth > Constrains > Transform


. Данная операция создаст эффект привязки флага к флагштоку. Проиграйте анимацию. Вы должны видеть как



cloth1


спадает вниз и повисает на флагштоке.



Аналогично при выбранном



cloth1


из



Pop-up


меню выберите



Vertex


, выделите все вершины и, удерживая "



Shift


", выделите



radialField_Wind


и выберите



Cloth > Constrains > Field


. Данная операция создаст воздействие поля



radialField_Wind


на



cloth1


.

Выберите частицы



particleWind


, удерживая "



Shift


" выделите



Cloth1


и выполните



Dynamics > Particles > Make Collide


. Выделите



particleWind


и в



Channel Box


в закладке



INPUTS > geoConnector2


измените параметры:



Tessellation Factor - 200

Resilience - 0.5

Friction - 0.1


Переименуйте



cloth1


на "



flag


".



Шаг 8.


Выберите



Cloth > Simulation > Delete Cache


и проиграйте анимацию. В зависимости от ресурсов Вашей машины расчет



Cache


может занять от 30 секунд до 3 минут для 300 кадров анимации.



Шаг 9.




При проигрывании Вы можете заметить, что флаг колышется достаточно нереально. Решить эту проблему можно варьируя параметры



panel_Flag


в



Channel Box > OUTPUTS > cpSolver1


. Наиболее действенными будут изменения параметров



Solver Scale


в пределах



1-50


и



Gravity1


в пределах



-100


-



-900


. На одним из наших компьютеров удачными оказались значения:



Time Step Size - 0.02

Solver Scale - 21

Gravity1 -  -330


А при проверке данного урока на второй машине подошли значения



Solver Scale - 17

Gravity1 -  -100




Послесловие.


Наиболее трудоемкой окажется именно удачная настройка этих двух параметров. Так же попробуйте изменить длину и ширину флага.

А теперь запаситесь терпением и вперед.


Содержание  Назад  Вперед