Уроки Maya


         

Теперь вы готовы для установки




Reload Left


. Затем в



Outliner


выберите



radialField_Wind


, перейдите опять в окно



Connection Editor


и нажмите кнопку



Reload Right


. В меню



Left Side Filters


окна



Connection Editor


включите



Show Hidden


и затем аналогично в меню



Right Side Filters


окна



Connection Editor


включите



Show Hidden


. Теперь вы готовы для установки связей. В левом поле



Connection Editor


найдите и выделите параметр



Centroid


, затем найдите и выделите в правом окне параметр



Translate


. Таким образом Вы установили связь между параметрами:



particleWindShape.centroid > radialFieldWind.translate


Аналогично создайте связи:



particleWindShape.cachedWorldCentroid >

     > radialFieldWind.ownerCentroid

particleWindShape.cachedWorldPosition >

     > radialFieldWind.ownerPosData

particleWindShape.cachedWorldVelocity >

     > radialFieldWind.ownerVelData

particleWindShape.auxiliariesOwned >

     > radialFieldWind.owner




Проиграйте анимацию. Поcле первого кадра иконка



radialFieldWind


должна находиться в центре частиц



particleWind


и совершать небольшое хаотическое движение. Теперь можете отменить режим



Shapes


в



Outliner


.

Выделите



windSourse, particleWind, radialFieldWind, airField_Particles, turbField_Particles


и сгруппируйте их в группу "



wind_Group


" (это только для удобства работу, можно не выполнять этого).



Шаг 6.


В



Outliner


выделите группу "



curves_for_Flag


" и сделайте ее видимой. Затем выделите все 4 кривые в группе "



curves_for_Flag


", перейдиле в меню



Cloth


и создайте



Garment (Cloth > Create Garment)


. При этом будет автоматически создана и панель



panel1


. Выделите



panel1


и переименуйте на "



panel_Flag


". Теперь



Channel Box


в разделе



INPUTS > cpDefaultProperty


измените следующие параметры:

Содержание  Назад  Вперед