Уроки Maya



         

Flag - часть 4


Reload Left

. Затем в

Outliner

выберите

radialField_Wind

, перейдите опять в окно

Connection Editor

и нажмите кнопку

Reload Right

. В меню

Left Side Filters

окна

Connection Editor

включите

Show Hidden

и затем аналогично в меню

Right Side Filters

окна

Connection Editor

включите

Show Hidden

. Теперь вы готовы для установки связей. В левом поле

Connection Editor

найдите и выделите параметр

Centroid

, затем найдите и выделите в правом окне параметр

Translate

. Таким образом Вы установили связь между параметрами:

particleWindShape.centroid > radialFieldWind.translate

Аналогично создайте связи:

particleWindShape.cachedWorldCentroid >

     > radialFieldWind.ownerCentroid

particleWindShape.cachedWorldPosition >

     > radialFieldWind.ownerPosData

particleWindShape.cachedWorldVelocity >

     > radialFieldWind.ownerVelData

particleWindShape.auxiliariesOwned >

     > radialFieldWind.owner

Проиграйте анимацию. Поcле первого кадра иконка

radialFieldWind

должна находиться в центре частиц

particleWind

и совершать небольшое хаотическое движение. Теперь можете отменить режим

Shapes

в

Outliner

.

Выделите

windSourse, particleWind, radialFieldWind, airField_Particles, turbField_Particles

и сгруппируйте их в группу "

wind_Group

" (это только для удобства работу, можно не выполнять этого).

Шаг 6.

В

Outliner

выделите группу "

curves_for_Flag

" и сделайте ее видимой. Затем выделите все 4 кривые в группе "

curves_for_Flag

", перейдиле в меню

Cloth

и создайте

Garment (Cloth > Create Garment)

. При этом будет автоматически создана и панель

panel1

. Выделите

panel1

и переименуйте на "

panel_Flag

". Теперь

Channel Box

в разделе

INPUTS > cpDefaultProperty

измените следующие параметры:



Содержание  Назад  Вперед