а выделение частиц необходимо для
Turbulence
, а выделение частиц необходимо для автоматической привязки воздействия этих полей на частицы
particleWind
).
Выделите
airField1
и измените следующие параметры в
Channel Box
:
|
Magnitude - 7
Attenuation - 1
Max Distance - 20
Apply Per Vertex - off
Use Max Distance - on
Direction X - 0
Direction Y - 0
Direction Z - -1
Переименуйте
airField1
в
airField_Particles
.
|
Выделите
turbulenceField1
и измените следующие параметры в
Channel Box
:
|
Magnitude - 11
Attenuation - 1
Max Distance - -1
Apply Per Vertex - off
Use Max Distance - off
|
Щелкните в
Channel Box
на поле атрибута
Phaze Z
ПрКм и во всплывающем меню выберите
Expressions
, в появивщемся окне
Expression Editor
наберите следующее:
turbulenceField1.phaseZ = time;
Нажмите кнопку
Create
и закройте окно
Expression Editor
. Переименуйте
turbulenceField1
в
turbField_Particles
. Проиграйте анимацию, частицы
particleWind
должны двигаться хаотично, ускоряться и исчезать при достижении по оси Z координаты –5.
Шаг 5.
Щелкните Левой Кнопкой Мыши (ЛКМ) в любом окне видов для отмены выделения. Создайте непривязанное к чему-либо
radialField (Dynamics > Fields > Radial)
. Измените в
Channel Box
следующие параметры:
|
Magnitude - 250
Attenuation - 0.33
Max Distance - 3.3
Apply Per Vertex - on
Use Max Distance - on
|
Переименуйте
radialField1
в "
radialField_Wind
". Теперь необходимо выполнить несколько связей. Мы предпочитаем использовать для этого
Hypershade
и его
Work Area
. Но можно настроить связи и не прибегая к его помощи.
Во-первых вызовите окно
Connection Editor (Window > General Editors > Connection Editor)
.
Во-вторых вызовите окно
Outliner (Window > Outliner)
и в меню
Display
включите
Shapes
. В поле
Outliner
найдите и выделите
particleWindShape
. Перейдите в окно
Connection Editor
и нажмите кнопку
Содержание Назад Вперед