Уроки Maya


         

и убедитесь что частицы двигаются




windSourse


появится потомок



emitter1


. Выберите его и в



Channel Box


измените следующие параметры:



Emitter Type - Surface

Rate - 2

Scale Rate by Object - on

Speed - 0.05


Переименуйте



emitter1


в



emitterWind


.

Проиграйте анимацию и убедитесь что частицы двигаются в отрицательном направлении оси Z. Выделите созданные при этом частицы



particle1


переименуйте в "



particleWind


", вызовите



Attribute Editor


, откройте закладку



Per Particle (Array) Attributes


и, если отсутствует раздел



lifespanPP


, добавьте этот атрибут. Для этого выполните команду меню



Attributes > Add Atributes


, в появившемся окне выберите закладку



Particle


, найдите параметр



lifespanPP


и нажмите кнопку



Add


. Закройте окно



Add Attributes


.

В появившемся поле



lifespanPP


нажмите Правую Кнопку Мыши (ПрКМ) и удерживая ее в контекстном меню выберите



Creation Expression


. В появившемся окне



Expression Editor


в поле



Expression


наберите следующее:



particleWindShape.lifespanPP = 5;


и нажмите



Create


.

Затем переключите закладку



Particle


на



Runtime


и введите следующее:



vector $pos = particleWindShape.position;

if ( ($pos.y > 14) || ($pos.y < 3) || ($pos.z < -5) )

     {

     particleWindShape.lifespanPP = 0;

     }


нажмите кнопку



Create


.

Данный



Expression


будет уничтожать частицы если их позиция больше 14 единиц по оси Y, меньше 3 единиц по оси Y и меньше чем на –5 единиц по оси Z. В



Channel Box


измените параметр



Lifespan Mode


на



lifespanPP only


.

Проиграйте анимацию и убедитесь что частици испускаются из



windSourse


не ниже 3 единиц и не выше 14 удиниц по оси Y и двигаются в отрицательном направлении оси Z.



Шаг 4.


При выделенных частицах



particleWind


создайте два поля:



airField1

turbulenceField1


(Меню



Dynamics


, закладка



Fields


, разделы



Air


и


Содержание  Назад  Вперед