Уроки Maya



         

Flag - часть 2


windSourse

появится потомок

emitter1

. Выберите его и в

Channel Box

измените следующие параметры:

Emitter Type - Surface

Rate - 2

Scale Rate by Object - on

Speed - 0.05

Переименуйте

emitter1

в

emitterWind

.

Проиграйте анимацию и убедитесь что частицы двигаются в отрицательном направлении оси Z. Выделите созданные при этом частицы

particle1

переименуйте в "

particleWind

", вызовите

Attribute Editor

, откройте закладку

Per Particle (Array) Attributes

и, если отсутствует раздел

lifespanPP

, добавьте этот атрибут. Для этого выполните команду меню

Attributes > Add Atributes

, в появившемся окне выберите закладку

Particle

, найдите параметр

lifespanPP

и нажмите кнопку

Add

. Закройте окно

Add Attributes

.

В появившемся поле

lifespanPP

нажмите Правую Кнопку Мыши (ПрКМ) и удерживая ее в контекстном меню выберите

Creation Expression

. В появившемся окне

Expression Editor

в поле

Expression

наберите следующее:

particleWindShape.lifespanPP = 5;

и нажмите

Create

.

Затем переключите закладку

Particle

на

Runtime

и введите следующее:

vector $pos = particleWindShape.position;

if ( ($pos.y > 14) || ($pos.y < 3) || ($pos.z < -5) )

     {

     particleWindShape.lifespanPP = 0;

     }

нажмите кнопку

Create

.

Данный

Expression

будет уничтожать частицы если их позиция больше 14 единиц по оси Y, меньше 3 единиц по оси Y и меньше чем на –5 единиц по оси Z. В

Channel Box

измените параметр

Lifespan Mode

на

lifespanPP only

.

Проиграйте анимацию и убедитесь что частици испускаются из

windSourse

не ниже 3 единиц и не выше 14 удиниц по оси Y и двигаются в отрицательном направлении оси Z.

Шаг 4.

При выделенных частицах

particleWind

создайте два поля:

airField1

turbulenceField1

(Меню

Dynamics

, закладка

Fields

, разделы

Air

и




Содержание  Назад  Вперед