и убедитесь что частицы двигаются
windSourse
появится потомок
emitter1
. Выберите его и в
Channel Box
измените следующие параметры:
Emitter Type - Surface
Rate - 2
Scale Rate by Object - on
Speed - 0.05
Переименуйте
emitter1
в
emitterWind
.
Проиграйте анимацию и убедитесь что частицы двигаются в отрицательном направлении оси Z. Выделите созданные при этом частицы
particle1
переименуйте в "
particleWind
", вызовите
Attribute Editor
, откройте закладку
Per Particle (Array) Attributes
и, если отсутствует раздел
lifespanPP
, добавьте этот атрибут. Для этого выполните команду меню
Attributes > Add Atributes
, в появившемся окне выберите закладку
Particle
, найдите параметр
lifespanPP
и нажмите кнопку
Add
. Закройте окно
Add Attributes
.
В появившемся поле
lifespanPP
нажмите Правую Кнопку Мыши (ПрКМ) и удерживая ее в контекстном меню выберите
Creation Expression
. В появившемся окне
Expression Editor
в поле
Expression
наберите следующее:
particleWindShape.lifespanPP = 5;
и нажмите
Create
.
Затем переключите закладку
Particle
на
Runtime
и введите следующее:
vector $pos = particleWindShape.position;
if ( ($pos.y > 14) || ($pos.y < 3) || ($pos.z < -5) )
{
particleWindShape.lifespanPP = 0;
}
нажмите кнопку
Create
.
Данный
Expression
будет уничтожать частицы если их позиция больше 14 единиц по оси Y, меньше 3 единиц по оси Y и меньше чем на –5 единиц по оси Z. В
Channel Box
измените параметр
Lifespan Mode
на
lifespanPP only
.
Проиграйте анимацию и убедитесь что частици испускаются из
windSourse
не ниже 3 единиц и не выше 14 удиниц по оси Y и двигаются в отрицательном направлении оси Z.
Шаг 4.
При выделенных частицах
particleWind
создайте два поля:
airField1
turbulenceField1
(Меню
Dynamics
, закладка
Fields
, разделы
Air
и
Содержание Назад Вперед