С течением времени частички уменьшаются.
С течением времени частички уменьшаются. ( Можно в Multilister попробовать поэкспериментировать над Ramp.)
Этот пункт будет применяться ко всем системам частиц, которые мы сделаем.
В следующих случаях в окошке Create Ramp Options в параметре Map To можно ставить не New Ramp, а Ramp1.
Если, кто-то читал мой прошлый урок про “рыбу” или сам знает, как работать со слоями
Я советую эти частички спрятать на отдельный слой, чтоб они не мешали.
5. Теперь создаем несколько кривых. Это будут протуберанцы на солнце. Здесь ваша фантазия может вам помочь.
У меня стояла задача сделать солнце больше мультяшное чем реальное, поэтому я кривые нарисовал вот так.
6.Теперь ко всем кривым применим Dynamics--Effect—Create CurveFlow
И после того как появилось CurveFlow, в ручную отредактируем примерно так: (В начале у нас должны быть большие радиусы, а в конце меньшие)
У вас должно получиться примерно так.
Теперь ко всем частичкам применим пункт 3-4.
У вас получится вот такая штука, которая похожа на медузу.
Создадим в центре сферу и изменим ей пропорции, чтобы получился вот такой эллипс.
К нему тоже нужно применить пункты 3-4. В общем вот и получилось наше солнышко. (не забудьте включить слой с цилиндром, и сделать сам цилиндр Display—Object Display—Hide Selected )
Теперь нужно раскрасить наше солнышко. Можно применить один SurfaceMaterial на все объекты.
Или можно придумать, что-то более серьезное. Я применил один SurfaceMaterial на все частички и точно такой же к эллипсу.
Внизу на картинке можно посмотреть параметры.
Этот SurfaceMaterial я применил к эллипсу
Точно такой же, ко всем частицам, но в закладке SpecialEffects включил HideSource
Вот такой получился результат.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий